Американским экспертам удалось обнаружить еще один способ, позволяющий с помощью рекламы получить доступ к личным данным пользователя, а потом еще и к его аккаунтам. Специалисты заметили, что в последнее время участились случаи похищения личных данных пользователей. Подробное изучение этого вопроса подтолкнуло экспертов к выводу, что для похищения логинов и паролей хакеры могли использовать скрипт, который обычно содержится в рекламных сообщениях. Каким-то образом злоумышленники внесли в него изменения, которые вынудили его выполнять нужные хакерам действия.
Как только пользователь начнет заполнять в браузере форму, необходимую для авторизации на том или ином сайте, скрипт обнаружит это и перехватит вводимые данные, после чего отправит их злоумышленнику. Во время изучения такого способа похищения личных данных стало известно, что хакеры в основном охотятся не столько за логинами и паролями, сколько за адресами и данными банковских карт.
Специалисты установили, что этот способ похищения очень простой, и они вообще недоумевают, почему он не возник раньше.
Чтобы обезопасить пользователей от такого способа похищения личных данных, специалисты предлагают производителям браузеров избавиться от функции автоматического сохранения паролей и личных данных пользователей. Хотя это не гарантирует пользователям полную безопасность.