Подразделение Mobile Operators увеличило свою выручку на 12% до 17,7 млн долл., тогда как подразделение Mobile Consumers сократило выручку на 21% до 9,3 млн долл. Число пользователей мобильных приложений Opera выросло на 8% и теперь составляет 270,8 млн человек. При этом наибольший рост среди мобильных платформ зафиксирован на Google Android – плюс 74% за год или 103,9 млн пользователей.
Прибыль подразделения Mobile Pulbishers & Advertisers во втором квартале текущего года составила 51,1 млн долл., что на 83% превышает аналогичный показатель прошлого года. Число показов мобильной рекламы увеличилось на 9% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года и теперь составляет 187 млрд показов.
Успехи подразделения Desktop Consumers принесли Opera Software 17,4 млн долл., что на 23% лучше аналогичного показателя прошлого года. При этом десктопными продуктами Opera пользуется все меньше людей – минус 2% в годовом исчислении или 51 млн человек. Подразделение Device OEMs увеличила свою выручку на 74% в годовом исчислении до 4,9 млн долл.