Компания Yahoo начала активно бороться с блокировщиками рекламы в браузерах

24 Ноябрь 2015

Блокировщики рекламы, которые пользуются огромной популярностью среди пользователей, вызывают недовольство многих компаний, так как из-за блокировки рекламного контента в браузерах они теряют свою прибыль. В связи с этим Yahoo начал блокировать доступ к почтовым ящикам тем пользователям, которые установили в своих веб-обозревателях расширения для блокировки рекламы.

Первыми, кто столкнулся с этой проблемой, стали американцы. В последние дни при каждой попытке захода на свою электронную почту у них появлялась надпись с просьбой удалить из своего браузера расширение Adblock Plus, которое на данный момент является самым популярным плагином для блокировки рекламного контента.

Как пояснили в Yahoo, с помощью таких нововведений компания намерена увеличить прибыль от рекламы и привлечь внимание потенциальных рекламодателей. Но здесь есть и обратная сторона. Из-за подобных мер многие пользователи могут отказаться от использования почтового сервиса Yahoo и перейти на те службы, которые не запрещают использовать почту вместе с блокировщиками.

Пока блокировка почты носит выборочный характер, так как функция находится еще в стадии тестирования, но в ближайшем будущем ее планируют запустить во всем мире.

По последним данным аналитических компаний, на сегодняшний день в мире более 200 млн пользователей регулярно пользуются блокировщиками рекламы для того, чтобы избавиться от назойливых баннеров и отвлекающих сообщений. Ресурсам, которые функционируют только за счет рекламы, приходится очень туго. Иногда даже ставится под вопрос само их существование. Другие же сервисы из-за блокировки рекламы теряют большую часть своих доходов. Если говорить в общем, то приложения, блокирующие рекламу, ежегодно наносят ущерб компаниям в размере 20 млрд долларов. Примечательно, что 2 года назад эта сумма составляла всего 10 млрд долларов.

Стоит отметить, что некоторые ресурсы пытаются самостоятельно бороться с блокировщиками рекламы. Для этого вводятся различные ограничительные меры, вроде частичного доступа к контенту, платы за полное чтение изложенного материала, отсутствие цветных изображений и пр. Но если человек отключит блокировщик, то сайт загрузится в полном объеме вместе со всем содержимым, в том числе и с рекламой.

Есть такие ресурсы, которые сразу же предупреждают пользователей, что они получают свой основной доход за счет рекламы, поэтому они предлагают либо отключить блокировщик, либо внести плату за просмотр содержимого. Некоторые ресурсы сразу же без предупреждений требуют плату за просмотр контента определенного содержания. Примечательно, что к таким мерам прибегают даже авторитетные издания, у которых вроде бы не должно возникать проблем с финансированием. Это Washington Post, CityAM и Bild.

Стоит отметить, что российские ресурсы тоже несут огромные убытки из-за блокировщиков рекламы. В связи с этим они пытаются водить аналогичные меры ограничительного характера. Между тем разработчики Adblock продолжают работать над совершенствованием своего ПО, чтобы полностью избавить пользователей от назойливой рекламы.

Напомним, что совсем недавно команда Adblock также заявила о выпуске собственного браузера, в котором без установки дополнительных расширений практически вся назойливая и раздражающая реклама будет блокироваться автоматически. При этом специалисты Adblock считают, что сегодня большинство компаний больше заботятся о получении прибыли, нежели о своих пользователях.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.