Компания Microsoft ошибочно раскрыла факт сотрудничества с блогерами, которые писали для нее платные обзоры о браузере Internet Explorer. Нюанс раскрылся из-за отправки предложения написать платный обзор основателю TechCrunch Майклу Аррингтону. Будучи журналистом по профессии и ярым противником подобного продвижения продуктов, Майкл сделал скриншоты этого письма от Microsoft и опубликовал его в Сети.
Скандал разразился из-за ошибки «социального стратега» Microsoft, сформировавшего список рассылки по блогерам, в который как раз и попали контакты мистера Аррингтона. Суть предложения Microsoft бывшему редактору TechCrunch сводилась к написанию платных статей, в которых он бы описал преимущества браузера Internet Explorer.
Аррингтон известен категоричным отношением к публикации проплаченных статей, так как, по его мнению, такие публикации «замусоривают» Интернет. В посвященном оплошности Microsoft посте Аррингтон выразил недоумение тем фактом, что корпорации уровня Microsoft продолжают оплачивать написание статей о своих продуктах. Прочитав эту заметку основателя TechCrunch, обозреватель издания Джон Биггс также обрушился с критикой в адрес Microsoft, так как этот прием простителен для парней из небольших компаний, которые еще только представляют свой продукт миру, но все остальные игроки должны работать другими методами.
Это далеко не первый случай уличения крупной корпорации в сотрудничестве с наемными блогерами – несколькими месяцами ранее сотрудница агентства Viral Company «слила» некоторые детали его сотрудничества с корейским ИТ-гигантом Samsung. Оказывается, Viral Company платила разным онлайн-изданиям и техноблогам по 100 долл. за публикацию ссылки на рекламное видео Samsung.