Кто составляет списки приемлемой рекламы Adblock Plus

21 Март 2017

Разработчики самого популярного блокировщика Adblock Plus решили поделиться со всем миром информацией о том, как осуществляется отбор неприемлемой рекламы, и кто решает, блокировать рекламу или нет.

Компания EYEO, которая занимается поддержкой и развитием приложения для блокирования рекламы, создала независимый комитет, который будет полностью управлять программой Acceptable Ads. Весь комитет разделен на 3 коалиции, каждая из которой состоит из 3 групп. Первая коалиция объединяет в себе непосредственно представителей тех компаний, которые получают прибыль от рекламы. Это рекламные агентства, агенты по рекламе, создатели рекламного контента и эксперты по созданию рекламных технологий. Группы, входящие во вторую коалицию, состоят из представителей общественных организаций, защищающих права пользователей. Ну и третья коалиция состоит из экспертов. Это специалисты по информационной безопасности, разработчики браузеров и прочие представители разных отраслей.

Именно этому независимому комитету предоставляется полный контроль над составлением критериев, которые будут применяться для того, чтобы определить, какую рекламу можно считать приемлемой, а какую нужно блокировать. На основе этих критериев будет формироваться так называемый белый список, в который обычно попадают рекламодатели, создающие приемлемую рекламу. По мнению самой компании, такой подход поможет найти компромисс между пользователями, которым надоела навязчивая реклама и которые бы хотели заблокировать весь рекламный контент, и фирмами, которые существуют исключительно за счет рекламы.

Согласно предложенным независимым комитетом критериям, приемлемой рекламой можно считать ту, которая представлена в виде статического контента, то есть не имеет дополнительных элементов в виде анимации, видео или аудио. То есть приемлемая реклама должны быть в виде обычного текста или изображения. К тому же на странице она должна располагаться как можно дальше от основного контента и не перекрывать основное содержимое сайта.

Разработанных комитетом критериев будут придерживаться не только разработчики Adblock Plus, но еще и создатели Adblock Browser, AdBlock, а также Crystal. Их работа будет основываться на блокировке нежелательных объявлений на сайтах, чтобы пользователи могли видеть только качественную, не раздражающую и не мешающую основному контенту рекламу.

На данный момент в комитете уже занято большинство мест. Осталось еще 2 свободных. Компании осталось выбрать одного представителя среди организаций, занимающихся защитой цифровых прав. Примечательно, что еще одно место сможет занять обычный пользователь. Ему предоставят те же самые права, которые получат все остальные представители рекламной индустрии. Кому удастся занять это вакантное место, станет известно уже в ближайшее время. Чтобы принять участие в конкурсе, пользователям необходимо через одну из социальных сетей подать соответствующую заявку. Конкурс на вакансию стартовал 15 марта.

Из уже утвержденных членов комитета в списке значатся представители компаний Dell, The Media Trust, Ad-tech, Rakuten Marketing, Rocket Fuel Inc, ZEDO и прочие рекламодатели. Рекламные агентства представлены компаниями M&C Saatchi Mobile Saatchi & Saatchi, TLGG, The Tombras Group и Schaaf-PartnerCentric.

В качестве издателей контента приглашены TED Talks, Condé Nast, Dennis Publishing, Leaf Group и Local Media Consortium.

Место творческого агента занял Джей Морган (J. Walter Thompson Worldwide), а занять место исследователя пригласили представителя Bloor Research International Ltd.

В качестве пользовательского агента выступает разработчик UC Web.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.