Как рассказали в самой компании, технология блокировки онлайн-рекламы теперь будет доступна и для пользователей облачного веб-обозревателя Maxthon. Навязчивая вредоносная реклама, сайты с вирусами хотят полностью заблокировать. Также благодаря использованию новых технологий разработчики браузера исключили возможность осуществления слежки за пользователями, постоянно посещающими соцсети.
Если раньше интернет-реклама была просто раздражающей, то сегодня она несет прямую угрозу, поэтому компания Maxthon International Limited решила еще больше защитить своих пользователей от вредоносных программ, проникающих на ПК через различные опасные ролики и баннеры.
Тенденция «цеплять» на безобидные баннеры вредоносное ПО появилась сравнительно недавно. Группа калифорнийских исследователей решила выяснить, сколько же на самом деле в Интернете опасной рекламы. Эксперты проанализировали более 600 тысяч образцов рекламных онлайн-баннеров, роликов, сообщений и выяснили, что примерно 1% из них содержит вредоносное ПО. С такой рекламой, по мнению большинства исследователей, лучше всего борется именно Adblock Plus.
Основатель известного блокировщика Тилль Файда рассказал, что его команда создавала этот программный продукт не для того, чтобы полностью очистить Интернет от рекламы. Главная цель – сделать рекламу не навязчивой и дать пользователям полный контроль над тем, что они хотят видеть в своем браузере.