Довольно много разработчиков программных продуктов при подготовке обновлений полагаются на отзывы пользователей. Люди часто в отзывах пишут, какие функции им бы хотелось видеть в обновлении и как, по их мнению, можно улучшить программный продукт. Пользователи дают не только свои рекомендации, но также часто в отзывах предъявляют свои претензии и пишут, чем они недовольны. Кстати, Microsoft не один раз подчеркивала, что ей важны пользовательские отзывы. Чтобы доказать это, она даже создала свою собственную программу под названием Windows Insider. В ней могут принять участие обычные пользователи, которые тестируют программные и аппаратные продукты Microsoft и дают свои рекомендации по поводу его улучшения.
Но последняя проблема в Edge поставила компанию в очень неловкое положение. Некоторые пользователи даже могли сделать вывод, что Microsoft больше не интересны отзывы пользователей.
Посетители форума Reddit стали часто публиковать сообщения о том, что они не могут при отправке отзыва об Edge выбрать пункт «Hate it». При этом люди отмечают, что все остальные пункты, в том числе и «Don’t like it» по-прежнему остаются доступными.
Некоторые пользователи предположили, что Microsoft намеренно отключила данную опцию, чтобы получать меньше негативных отзывов. Но на самом деле это не так. Опция «Hate it» перестала работать из-за сбоя, а компания Microsoft просто очень долго игнорировала эту проблему.
Эта функция на данный момент недоступна не для всех пользователей, а только для некоторых. А это значит, что причиной тому является точно не злой умысел, а программный сбой. Вот только произошел он аж 4 месяца назад и за это время специалисты компании так и не удосужились его исправить.