Как пояснили в самой корпорации, сервисы, которые используют свои возможности для размещения рекламы на веб-страницах, порой применяют не совсем приемлемые способы. Согласно новым правилам, они должны будут в будущем использовать только те модели установки, которые поддерживаются браузером, а также имеют возможность отключения и удаления расширений. В Microsoft отмечают, что пользователи должны иметь право выбора и возможность отключать ненужные функции, поэтому компания намерена усилить требования к разработчикам стороннего ПО для соблюдения этого принципа.
Очень часто реклама вставляется в браузер злоумышленниками, которые прибегают к использованию способа «человек посередине». Данный метод может таить в себе скрытые угрозы в виде разных вирусов, обеспечивающих доступ к личным данным пользователя.
Сейчас современные браузеры обычно предупреждают пользователей, если какой-то сервис хочет внести изменения в процесс открытия и просмотра страницы, предоставляя, таким образом, людям право выбора. Именно поэтому Microsoft в дальнейшем намерена доверять только таким поставщикам рекламы. А для борьбы со всеми остальными будут применяться соответствующие меры.
Так, с 31 марта 2016 года Microsoft намерена обязать разработчиков программ, содержащих рекламу, добавить дополнительные плагины, чтобы пользователи могли удалять такие сервисы со своего браузера.