Почти за полтора года браузеру Microsoft Edge удалось увеличить свою аудиторию до 5 млн человек. И это только на мобильной операционной системе Android. Компания надеется, что встроенный блокировщик в браузере придется по душе пользователям и люди станут чаще и активнее использовать новый мобильный веб-обозреватель.
Встроенный блокировщик выйдет вместе с очередным ежемесячным обновлением, так что пользователям осталось подождать совсем чуть-чуть. Но даже несмотря на такое полезное нововведение, Edge вряд ли удастся стать достойным конкурентом для Google Chrome, ведь у последнего число загрузок из фирменного интернет-магазина уже давно перевалило за 1 млрд.
Отметим, что на сегодняшний день блокировщик AdBlock Plus является самым популярным сервисом для блокирования рекламного контента на страницах сайтов. Изначально он выпускался в виде отдельного браузерного расширения, но сейчас его все чаще встраивают в веб-обозреватели. Именно его в скором будущем пользователи смогут увидеть в Edge.