По его данным, больше всего прибыли от реализации сверхбюджетных смартфонов Mozilla рассчитывает получить на развивающихся рынках, например, Индии, Индонезии и других странах Юго-Восточной Азии. В настоящий момент Mozilla имеет контракты с китайским производителем смартфонов ZTE, южнокорейской компанией LG Electronics и еще двумя производителями цифровых гаджетов. Уже подписаны контракты с пятью операторами сотовой связи. На этой базе Mozilla вполне способна начать продажи пяти моделей своих смартфонов в Европе и Латинской Америрике. Однако на этих рынках самые младшие устройства с Firefox OS будут стоить минимум 60 долл., поэтому для рынка Индии и других стран Юго-Восточной Азии они будут слишком дорогими.
Как считает главный операционный директор Mozilla Гун Ли, большинство жителей развивающихся стран не в состоянии выделить на покупку смартфона больше 50 долл. Поэтому Mozilla пытается привлечь к своему проекту китайского производителя микросхем Spreadtrum Communications, который разработает для ее смартфона за 25 долл. недорогой чипсет и откроет американской компании двери к миллиардной аудитории потенциальных покупателей.
За первые 12 месяцев экспансии развивающихся рынков Mozilla планирует продать 10 млн смартфонов на базе Firefox OS. Правда, новинкам предстоит побороться за первенство с уже существующими бюджетными гаджетами на платформе Android, которые, несмотря на более высокий начальный ценник, подкупают более широким ассортиментом бесплатных приложений, до которого Firefox OS, даже при оптимистичном прогнозе, придется развиваться лет 5.
По оценкам аналитиком, 2014-й год закончится для платформы Android с 77% рынка, для iOS с долей в 16% и для Windows Phone с долей 5%. В Mozilla надеются к 2018 году завоевать со своей мобильной платформой Firefox OS 3% рынка.