Примечательно, что пока этот продукт совместим только с браузером Safari, однако в компании обещают в скором будущем адаптировать его также и под свой веб-обозреватель Firefox, который тоже поддерживается на устройствах Apple. Однако до этого момента пройдет еще очень много времени.
Чтобы приложение работало правильно и без сбоев, на мобильном устройстве должна быть установлена версия операционной системы iOS 9 или старше. Если же мобильная платформа уже относится к устаревшим, то можно даже не стараться, установить себе это приложение. Работа этого плагина основывается преимущественно на новых функциях, реализованных в iOS 9, поэтому адаптировать это расширение под более ранние версии операционной системы очень сложно.
На вопрос, как Mozilla собирается обойти конкурентов, которые уже существуют на рынке и даже успели себя хорошо зарекомендовать, представители компании отвечают, что они намерены привлечь внимание пользователей большим количеством настроек и широкими возможностями персонализации. По словам специалистов, пользователи сами смогут выбрать, какие элементы нужно блокировать на страницах, а какие можно оставить.
Расширение Focus работает на основе черного списка, составленного для Disconnect.me. В этой базе содержится более 5 тысяч рекламных трекеров. Однако в плагине также реализованы свои собственные алгоритмы, которые смогут определять новые рекламные трекеры и добавлять их в свой черный список.
В дальнейшем специалисты Mozilla намерены еще больше расширить функциональность этого расширения. А сегодня первая версия Focus by Mozilla уже доступна для скачивания в App Store.