Новая функция получила название “Suggested Tiles” и заключается она в том, что веб-обозреватель анализирует открываемые пользователем сайты и подбирает в соответствии с ними наиболее подходящую рекламу, которая должна привлечь внимание пользователя.
Для тех, кого волнует вопрос слежки, в Mozilla отметили, что в браузере не будет храниться обрабатываемая информация. Также исключен вариант ее передачи посторонним лицам. Но это касается не всех данных. Информация о стране, в которой проживает пользователь, количестве показов рекламных изображений, количестве плиток с рекламой и числе кликов по ним может передаваться рекламодателям.
Новая функция работает только на основе истории браузера, поэтому изображаемые плитки постоянно будут меняться. Если пользователю надоест отображаемая реклама, то он сможет очистить историю посещений, тем самым ограничив работу “Suggested Tiles”.
В компании отметили, что новая функция никоим образом не помешает пользователю выполнять свою обычную работу в браузере.
Полученные от каждого клиента данные могут использоваться только в течении 7-ми дней, после чего удаляются и записываются новые. Вся информация привязывается к конкретному IP. При этом представители Mozilla заверили, что они не намерены создавать для клиентов отдельные профили, чтобы не допустить утечки данных.
Те пользователи, которые не желают мириться рекламой на каждой новой вкладке, могут отключить эту функцию в настройках браузера.
Первые партнеры, которые принимали участие в запуске новой функции, уже получили возможность размещать свою рекламу на новых вкладках браузера совершенно бесплатно. Другим же компаниям придется заплатить за размещение определенную сумму, которая будет прописана в договоре.