Новая функция получила название Suggested Tiles. Пока она еще находится в стадии тестирования, поэтому первым делом ее планируют внедрить в бета-версию браузера, чтобы пользователи могли ее испробовать в деле и указать на возникшие проблемы. После этого она появится в стабильной сборке браузера. Разработчики компании отметили, что запустить ее собираются уже в ближайшее время.
По словам вице-президента Mozilla Даррена Хермана, компания хочет показать миру, что уже разработаны и успешно внедряются новые технологии, позволяющие подбирать интересные для пользователя объявления и материалы, при этом не лишая людей их права на приватность и возможности самостоятельно управлять собственными данными.
Как пояснили в компании, новая функция не занимается сбором личных данных пользователей и не передает их рекламодателям. У нее совершенно другой принцип работы. Кроме этого, при необходимости ее можно просто отключить. Такая возможность присутствует сразу же на стартовой странице.
Напомним, что аналогичная функция была реализована в Firefox осенью прошлого года. Тогда для новых пользователей браузера на стартовой странице начали отображаться страницы партнеров.