После установки очередного накопительного обновления пользователи начали присылать в техническую поддержку многочисленные жалобы. Как выяснилось, у них перестало работать приложение для чтения PDF-файлов в браузере. Такие документы просто не открывались.
Компания Microsoft не сразу признала наличие проблемы, поэтому принялась за ее исправление только через время. Только после того, как в компанию поступило большое число жалоб от пользователей, специалисты стали проверять проблему и выявили ее источник.
Microsoft уже официально прокомментировала случившееся. Она предупредила пользователей о возможных трудностях, но при этом добавила, что специалисты компании уже занимаются решением возникшей проблемы и обещают устранить ее в ближайшее время. Ожидается, что исправления Windows 10 Mobile получит после выхода очередного обновления для данной ОС.
Пока проблема с чтением PDF-документов в Edge не решена, пользователи могут воспользоваться любым другим приложением, которое предназначено для открытия файлов такого формата.