Недавно мы писали о том, что компания провела ребрендинг, результатом которого стал выбор новой концепции и логотипа браузера. Так вот в вышедшем недавно релизе уже появилось новое лого. После обновления своего браузера пользователь сможет заметить, что иконка Opera стала отображаться по-другому.
Новый логотип браузера полностью отражает новую концепцию. Обновленная буква «О», которая отображается в 3D, по задумке дизайнеров должна символизировать некий портал, через который пользователь получает намного больше возможностей для работы в Интернете.
Обновленный логотип внедряется постепенно. Сначала он появился на мобильной платформе iOS, чуть позже пользователи могли заметить новую иконку в мобильной версии Opera для Windows Phone и в браузере для стационарных ПК.
Чтобы отобразить весь этап разработки и выпуска каждой версии браузера, разработчики приняли решение отображать этот процесс в логотипе. Так что теперь все версии браузера на разных этапах получат свои логотипы. Девелоперская версия отныне будет иметь иконку серого цвета. Бета-версия Opera получит наполовину закрашенную букву «О», символизирующую проделанную работу. Ну а стабильная версия получит полностью окрашенную в фирменный цвет иконку.