Opera получила встроенную функцию блокировки рекламы

10 Март 2016

В стабильной сборке браузера Opera в скором времени может появиться интегрированная функция блокировки рекламы. Об этом свидетельствует очередное обновление версии веб-обозревателя для разработчиков, в котором эта опция уже стала доступна.

Если бы из Интернета исчезла вся реклама, то сайты стали грузиться на 90% быстрее. Такого, конечно, не случится, поэтому создатели популярных браузеров продолжают искать способы для ускорения загрузки страниц. Одним из таких способов, по мнению разработчиков веб-обозревателя Opera, является интеграция в браузер функции блокировки рекламы. Они отмечают, что при использовании встроенной технологии страницы загружаются намного быстрее, чем при работе с аналогичными расширениями.

Отметим, что не все крупные разработчики решаются пойти на такой шаг. До этого момента интеграцию этой функции практиковали только создатели браузеров с небольшой аудиторией, так что по сути Opera стала первым крупным браузером, в котором появился встроенный блокировщик рекламы.

Почему компания пошла на такой шаг?

На сегодняшний день онлайн-реклама является главным раздражающим фактором в Интернете. Кроме того, что она надоедает пользователям, рекламные баннеры и различные мигающие картинки и анимация потребляют очень много системных ресурсов, из-за чего браузер начинает работать медленнее. Не забываем также и о дополнительном расходе трафика. Плюс ко всему очень часто рекламные сообщения используются злоумышленниками для того, чтобы заставить пользователя зайти на вредоносный сайт или скачать вирусное ПО. Именно поэтому многие люди используют сторонние сервисы, позволяющие заблокировать назойливые рекламные сообщения. Только в период с 2014 по 2015 гг. количество пользователей разных блокировщиков рекламы выросло на 14%, причем подавляющее большинство (98%) из них является пользователями стационарных ПК.

Компания Opera уверена, что уже пришло время «облегчить» рекламу и сделать так, чтобы она не мешала пользователям заниматься веб-серфингом. Реклама должна перестать быть такой навязчивой и тяжелой для браузера.

При интеграции функции блокировки рекламы специалисты Opera использовали совершенно новый подход. По умолчанию эта функция будет отключена, но если пользователь начнет загружать сайт с большим количеством рекламных сообщений, браузер сам предложит заблокировать рекламу на данном ресурсе. Пользователь может принять предложение или отказаться от него.

На наличие новой функции в браузере указывает значок в адресной строке, имеющий вид щита. Нажав на него пользователь получит возможность вручную включать или отключать блокировку рекламы. При нажатии на этот значок также показывается информации о количестве заблокированных рекламных модулей на открытой странице и общем количестве заблокированных рекламных сообщений.

Кроме этого, пользователь может создавать свои «белые»списки и вносить туда сайты, на которых рекламу блокировать не нужно. Добраться к этому списку можно через настройки браузера.

Насколько увеличивается скорость загрузки?

В ходе тестирования новой функции специалисты Opera установили, что при использовании браузера Opera с активированной новой функцией, то страницы будут грузиться на 45% быстрее, чем в Google Chrome с установленным расширением AdBlock Plus и на 21% быстрее, чем в Firefox с этим же плагином.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.