В ближайшее время компания намерена провести ребрендинг. На данный момент специалисты занимаются разработкой нового логотипа компании. По всей видимости, переименование не коснется браузера Opera, который сегодня является одним из самых популярных продуктов норвежского разработчика. Примерно полтора года назад Opera Software продала часть своего бизнеса группе китайских компаний, в которую входят Qihoo 360 Technology, Golden Brick Capital Management, Yonglian Investment и Beijing Kunlun Tech. Сумма сделки составила 600 млн долларов.
Еще ранее китайцы задавались целью купить всю компанию Opera, но официальные владельцы не согласились на такую сделку. В итоге китайские компании смогли приобрести только часть активов, которые дают им полное право на фирменный браузер и еще некоторые продукты. В то же время норвежцы оставили за собой право управления подразделениями, которые занимаются разработкой приложений (Opera Apps & Games), рекламным бизнесом (Opera Mediaworks) и телевидением (Opera TV).