Opera Software инвестирует в развитие собственного рекламного бизнеса

12 Июнь 2014

Крупнейший IT-игрок Норвегии в лице компании Opera Software инвестирует в собственный рекламный бизнес. По информации из анонимных источников, производитель ПО, либо купил, либо только договорился о покупке стартапа AdColony.

Журналистам Techcrunch удалось немного прояснить ситуацию и получить комментарии данной информации от неназванных источников в Opera Software. Сведения немного разнятся: одни утверждают о нахождении сделки на заключительной стадии, а другие о ее завершении за 275 млн долл.

Компания Opera Software известна на мировой авансцене в качестве создателя одноименного веб-браузера, который сегодня существует в версиях для самых различных платформ, начиная с мобильных гаджетов, заканчивая Smart-телевизорами. Главной особенностью браузера Opera на мобильных устройствах является поддержка эффективного алгоритма сжатия трафика. Кроме того, в Opera Mobile довольно высокая скорость загрузки и очень удобный пользовательский интерфейс.

Opera Software активно прорабатывает разные бизнес-направления, что помогает ей эффективнее монетизировать разрабатываемое ею ПО. Сейчас же все усилия компании сосредоточены на рекламном бизнесе, в особенности на видеорекламе.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.