Что касается скорректированного показателя EBITDA, то в первом квартале наметилось его снижение до 18,2%. То есть он упал почти на 20%. А вот свободный денежный поток вырос почти в 2 раза и по итогам квартала составил 23,2%. Аналогичный показатель в 2014 году достиг отметки всего 10,7 млн долларов. Прибыль, полученная от проведения операций, тоже выросла, но незначительно — всего на 1,2 млн и составила 16,6 млн долларов.
Самый большой доход компания получила от мобильной рекламы. За год этот показатель вырос аж на 162% и составил в итоге 83,2 млн долларов. Большую часть из этой суммы принесла видеореклама, благодаря которой компания заработала почти 60% от этой суммы. А в первом квартале прошлого года это показатель едва перешагнул отметку в 10%.
При этом отмечается и увеличение аудитории. По последним данным, продукция компании Opera Software охватывает 850 млн человек. Годом ранее эта цифра была на 350 млн меньше. За первый квартал также увеличилось количество сайтов и приложений, работающих на Opera Mediaworks. Согласно последней информации, таких насчитывается 18,5 тыс. За аналогичный период прошлого года их было 14 тысяч.
По данным компании, также в перовом квартале наблюдается значительное увеличение пользователей браузера на мобильной платформе Android. Их количество увеличилось на 46% и достигло отметки в 137 млн. Также увеличилось на 2% общее число людей, которые регулярно используют продукты Opera. Сейчас их насчитывается порядка 278 млн человек.
Кроме этого, можно отметить увеличение количества загрузок с официальных ресурсов Opera. В прошлом году таких насчитывалось 140 млн, а в этом уже 326 млн. Десктопные продукты тоже стали популярнее. Их аудитория увеличилась на 8% и достигла цифры в 55 млн.