Пользователи стали чаще совершать покупки через мобильные браузеры и приложения

10 Октябрь 2016

Мобильная коммерция в последнее время набирает обороты. За текущий год пользователи совершили на 13% мобильных транзакций больше, чем годом ране. Такие данные зафиксировала исследовательская группа компании Criteo.

Специалисты посвятили свое исследование состоянию мобильной коммерции в первом полугодии текущего года. По результатам они выделили основные тенденции в области покупательского поведения, а также определили глобальные тренды. Ну и, конечно же, эксперты озвучили свои прогнозы по поводу развития сферы мобильной коммерции.

Учитывая полученные данные, сфера интернет-продаж побила все установленные ранее рекорды. Особенно увеличилось количество покупок, совершенных с помощью мобильных устройств. Учитывая это, популярные бренды и интернет-магазины больше не могут ориентироваться только на пользователей десктопных компьютеров. Смартфоны и планшеты уже настолько плотно вошли в нашу жизнь, что большинство пользователей даже не могут и дня обойтись без них. Если раньше мобильный телефон воспринимался просто как устройство для связи, то в нынешнее время для владельцев он стал настоящим другом и помощником, который обеспечит беспрепятственный доступ к Интернету из любой точки. Имея выход во Всемирную паутину, пользователь имеет неограниченные возможности для связи со своими друзьями и осуществления покупок в интернет-магазинах. К тому же смартфон всегда находится под рукой, так что пользователю порой гораздо проще найти нужную ему продукцию именно используя мобильное устройство, нежели садиться за компьютер специально ради одной цели. Хотя некоторые все же так делают, но их довольно мало. В связи с этим ведущие компании больше вынуждены учитывать нынешние тенденции и при разработке своих планов по развитию собственного бизнеса обязательно ориентироваться на мобильную коммерцию и мобильные платформы. На нынешнем этапе технологического развития существуют все необходимые пользователю инструменты для совершения покупок с помощью мобильного устройства. Для этих целей используются как обычные веб-обозреватели, так и фирменные приложения от конкретных интернет-магазинов.

Согласно данным по российскому рынку, больше трети всех покупок, осуществляемых онлайн, производятся с помощью мобильных устройств. При этом у пользователей большим интересом пользуются именно мобильные приложения, нежели стандартные браузеры. Что касается последних, то через них люди тоже осуществляют покупки, но в 3 раза реже, чем через специальные сервисы. При этом пользователи, которые уже попробовали осуществлять покупки с помощью приложения, обязательно в будущем вернутся к этому способу при необходимости.

Если рассматривать положение дел у самих интернет-магазинов, то те сервисы, которые уже давно ориентируются в том числе на мобильных пользователей, значительно увеличивают интерес к своей продукции и собственной марке. Это сказывается на количестве продаж и объемах выручки, которая за короткое время становится в несколько раз больше, нежели у тех, кто только планирует двигаться в этом направлении.

Среди мобильных платформ по количеству осуществленных через них покупок лидирует Android. Но за год она увеличила число совершаемых транзакций только на 38%. В то же время iOS за этот же период дала прирост сразу на 74%.

Учитывая все эти показатели, ритейлеры стараются добиться еще лучших результатов, создавая более удобные приложения для осуществления покупок онлайн.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.