Пользователям «Яндекса» разрешат отключать рекламу

19 Декабрь 2014

На сайтах, которые входят в рекламную сеть «Яндекса», появилась новая функция, позволяющая отключать ненужную или надоедливую рекламу.

«Яндекс» отслеживает поисковые запросы пользователей и на основе этих данных показывает рекламу, которая соответствует тематике. Например, если пользователь искал телевизор, сравнивал характеристики на разных сайтах, то в последствии «Яндекс» будет показывать этому человеку рекламу телевизора. Но если пользователь уже прикупил себе новый телек, эта реклама будет просто ненужной, поэтому пользователям предоставили возможность отключать такие рекламные сообщения.

Закрыть рекламу очень просто. Возле нее теперь будет появляться крестик, нажав на который, человек избавит себя от необходимости каждый раз натыкаться на это сообщение. Но перед этим пользователю предложат выбрать причину, по которой он отказывается от рекламы.

Такой шаг позволит улучшить алгоритм рекламной сети, поэтому в будущем, как обещают разработчики, пользователям будет показываться только нужная и интересная для каждого конкретного человека реклама. Усовершенствовав технологию подбора рекламных сообщений, компания планирует не только повысить качество работы поисковика, но еще и обеспечить рекламодателей действительно целевой аудиторией, которая готова будет обратить внимание на предлагаемые товары и услуги.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.