С рекламой в браузерах уже давно научились бороться с помощью специальных расширений, блокирующих рекламу. Поэтому многие фирмы резко переключились на приложения, потому что они в этом плане менее защищены от рекламы. Это вызвало рост количества рекламы в приложениях. Некоторые компании не обращают на это внимание, так как получают большую выручку. Но Apple решила всерьез взяться за борьбу с рекламщиками. Been Choise работает с абсолютно любым приложением и отлично борется с рекламой даже в Facebook. Кстати, на этот счет создатели блокировщика говорят, что пока это единственный продукт, который хорошо справляется с рекламой в мобильном приложении Facebook.
Принцип работы приложения существенно отличается от того, как работают стандартные блокировщики для браузеров. Been Choice можно сравнить скорее с фильтром сетевых пакетов. Он прогоняет весь поступающий трафик через VPN, блокируя таким образом всю рекламу.
По словам некоторых экспертов, Apple не специально пропустила такое приложение в свой магазин. Это чистая случайность или ошибка, которую должны вскоре исправить, как это сделала 2 года назад компания Google. Тогда из фирменного интернет-магазина был удален Adblock Plus. На такие меры специалисты пошли потому, что создатели расширения для браузеров нарушили пункт заключенного ранее соглашения, согласно которому блокировщик не может влиять на работу других приложений.
Но создатель Been Choice Дейв Юн утверждает, что его продуктом такого не произойдет. Он заверил, что достиг договоренности с Apple по поводу использования на iOS блокировщика рекламы для приложений.