Популярные интернет-магазины рассекретили данные своих пользователей

30 Январь 2018

В Великобритании целый рад крупнейших интернет-магазинов уличили в слежке за своими пользователями и обвинили в рассекречивании данных покупателей и передаче их сторонним лицам. Об этом сообщило авторитетное издание The Tines, которое ссылается на информацию, обнародованную аналитической компанией Evidon.

Например, аналитики выявили на популярном сайте Debenhams аж 65 дополнительных инструментов, которые использовались для осуществления слежки за пользователями. На сайте Mothercare таких инструментов было обнаружено более 50-ти. Еще 3 интернет-магазина (Marks & Spencer, Boots и House of Fraser) добавили на свои ресурсы более 40 инструментов для слежки. Даже Amazon следит за своими покупателями и использует для этого 25 дополнительных инструментов. Копания Tesco обходится меньшим количеством, поэтому добавила на свой фирменный сайт всего 13 элементов для слежки и сбора данных. По данным аналитиков, с помощью используемых технологий интернет-магазины собирают очень много данных о своих пользователях. Например, у них получается отслеживать IP-адреса своих покупателей, узнавать их реальное местоположение, а также узнавать, с какого устройства человек выходит в Интернет и каким браузером пользуется.

Правозащитники уже активно занимаются изучением этого вопроса. Им уже удалось в некоторых случаях опровергнуть заявления интернет-магазинов о том, что собираемая информация является полностью анонимной. Они установили несколько случаев, когда собранные данные можно сопоставить с конкретными людьми.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.