Еще после выхода сентябрьских обновлений многие пользователи стали жаловаться на некорректную работу меню «Пуск». Якобы при обращении к этому меню постоянно показывалась критическая ошибка. Сначала Microsoft занялась изучением этой проблемы, но позже и вовсе вычеркнула ее из списка багов, так как не смогла найти ни саму проблему, а соответственно, разработать исправление для нее. Но с выходом октябрьских обновлений ситуация усугубилась, так как баг никуда не делся, но теперь к нему добавилась еще одна проблема.
На этот раз пользователи стали сообщать о том, что в обновленной Windows 10 перестал запускаться браузер Microsoft Edge. Эксперты отметили, что для восстановления работоспособности фирменного веб-обозревателя нужно всего лишь сделать откат от вышедшего в октябре апдейта.
С такой проблемой столкнулось не очень большое число пользователей, а у некоторых она даже не проявилась. Именно поэтому специалисты сделали вывод, что новая проблема затрагивает только компьютеры с определенным типом используемого железа.
В отличие от предыдущего раза, компания Microsoft не стала игнорировать наличие проблемы и уже принялась за ее исправление. Представители компании официально признали наличие описанной проблемы и пообещали пользователям устранить ее в ближайшее время.