Они решили выпустить новое расширение для обозревателей. Функциональность плагина сильно отличается от работы блокировщика рекламы. Дополнение для веб-обозревателей не блокирует полностью рекламу, а заменяет скучные ролики на более веселые и эффективные.
Расширение получило название The Ad Filter и доступно оно для браузеров Firefox и Google Chrome.
По словам креативного директора парижского агентства Стефана Ксиберраса, этот плагин создавался для того, чтобы показать пользователям разницу между плохой и хорошей рекламой. Он считает, что пользователи плохо относятся только к плохой рекламе, а хорошая, наоборот, вызывает у них интерес.
Принцип работы The Ad Filter очень простой. Как только активированное расширение фиксирует стандартную рекламу, он сразу же заменяет ролик на видео победителей D&AD.
Плагин может принести пользу не только обычным пользователям. Его могу использовать в своей работе также специалисты в области коммуникаций в качестве примера.