Разработчик AdBlock продал свой сервис неизвестному покупателю

05 Октябрь 2015

В популярном расширении для блокировки рекламного контента грядут серьезные изменения. Это связано с тем, что разработчик программного продукта решил продать свое творение. Сумма сделки пока неизвестна, впрочем, как и покупатель.

Информацию об этом пользователи узнали практически из первых уст. Сам разработчик расширения, который подписался как Михаэль, добавил в свой сервис сообщение, которое могли увидеть пользователи браузера Google Chrome, установившие себе ранее AdBlock.

В сообщении указано, что популярный блокировщик теперь является участником некой программы «Ненавязчивой рекламы». В связи с этим в сам сервис были добавлены дополнительные элементы, позволяющие отделить раздражающую рекламу от обычных ненавязчивых сообщений рекламного характера. Так что теперь по умолчанию реклама, не раздражающая пользователя и содержащая вредоносное ПО может оставаться не заблокированной. Как пояснил сам Михаэль, таким образом сами пользователи смогут поддержать свои любимые сайты, которые получают заработок только за счет рекламы. Но у пользователей все же остается право выбора: разрешить демонстрацию такого контента или нет. В параметрах расширения имеется пункт «Разрешить некоторую ненавязчивую рекламу». По умолчанию он будет активен. Если пользователи не хотят мириться даже с ненавязчивой рекламой, то они просто должны снять отметку с этого пункта, и после этого расширение перейдет в режим блокировки абсолютно всей рекламы.

Такие действия Михаэль пояснил передачей программы «Ненавязчивая реклама», которой занимается команда AdBlock Plus, в руки независимым экспертам. Ранее эта программа полностью контролировалась основателем конкурирующего расширения, но позже эти функции решили возложить на экспертов. Данная идея пришлась Михаэлю по душе, и он решил к ней присоединиться, а после — продать свой блокировщик. Михаэль отметил, что он сам покидает команду, но зато его управляющий директор продолжит работу в новом коллективе. Более подробно узнать о сделке пока не удалось.

Отметим, что по предварительным данным, расширением AdBlock на данный момент пользуется порядка 40 млн пользователей во всем мире.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.