С браузером от Apple у пользователей возникает меньше всего проблем, на основании чего ему присвоили 1,31 балла. Больше всего пользователи жалуются в Safari на отсутствие поддержки Flash и недостаток пространства для вывода контента. Еще 20% пользователей пожаловалось на некорректную работу с видео-контентом и 15% на проблемы с кэшем.
У стандартного браузера для Android по этому же рейтингу 0,87 балла. 35% пользователей жалуется на неожиданные «вылеты» в браузере, 20% на небезопасный метод хранения паролей в приложении и 15% на ограниченную поддержку разработчиком.
У Opera 0,7 балла. 40% жалоб касается объемного интерфейса, который закрывает собой слишком много свободного пространства на экране. 20% пользователей посчитало этот браузер не слишком безопасным и еще 15% выразили свое недовольство за отсутствие поддержки Flash.
Мобильный Google Chrome набрал 0,64 балла. 30% жалоб связано с некорректным отображением шрифтов. 25% пользователей не понравилась реализация работы с вкладками и еще 25% опять пожаловалось на Flash.
Последнюю строчку в рейтинге занял Internet Explorer, заработавший всего 0,28 балла. Больше всего проблем у браузера с отображением страниц, на что пожаловалось 35% пользователей. Еще в 25% случаев возникают проблемы с отображением шрифтов. Также респонденты посчитали политику Microsoft по продвижению собственной поисковой машины Bing слишком раздражительной.
Рынок мобильных браузеров сегодня является самым конкурентным сегментом IT-рынка. Разработчикам приходится активно обновлять свои программы и вести войну буквально за каждого клиента, устраняя все выявленные проблемы. Обычно сервис Fixya публиковал по одному отчету в год, но теперь компания планирует выпускать сразу по четыре отчета в год за каждый квартал.