Создатели блокировщиков рекламы для iOS готовы пропускать рекламу ради денег

28 Сентябрь 2015

Ради кругленькой суммы разработчики самого популярного на данный момент платного приложения в iOS - блокировщика рекламы Crystal - решили пропускать некоторую рекламу. Таким образом, создатели приложения хотят приумножить свою выручку, которая по последним подсчетам итак растет не по дням, а по часам.

Примерно неделю назад разработчик одного из самых популярных блокировщиков рекламы для браузера Safari - Peace - решил доработать свой продукт и потому убрал его из AppStore. В этом блокировщике не оказалось белого списка, в который можно вносить так называемых добросовестных рекламодателей. Но создатели некоторых популярных приложений для блокировки рекламы используют этот белый список ради собственной выгоды. Помимо добросовестных рекламодателей туда вносятся также еще и те, которые согласились платить деньги, чтобы программа игнорировала их рекламу. На этом как раз решил заработать создатель блокировщик Crystal Дин Мерфи. Он добавил в свое приложение белый список, в который за отдельную плату будет вносить рекламодателей-партнеров, предоставляющих ненавязчивую рекламу.

Согласно информации СМИ, поможет ему в этом компания Eyeo, занимающаяся аналогичным продуктом под названием Adblock Plus. Eyeo уже сотрудничает с некоторыми компаниями, в число которых входят популярные на весь мир интернет-гиганты. Они готовы платить очень большие суммы, чтобы попасть в белый список блокировщиков. Таких компаний пока немного, потому что плата за такие услуги очень большая. Более тог, Eyeo имеет свою политику, согласно которой далеко не вся реклама считается приемлемой, поэтому некоторые фирмы даже при большом желании в этот список попасть не могут.

Мерфи заключил договор с Eyeo, согласно которому она поможет ему наладить контакт со своими партнерами. Так что создатель приложения в скором времени будет получать двойную прибыль: пользователи будут платить ему почти по доллару за отключение рекламы, а рекламодатели будут переводить кругленькие суммы за то, чтобы их реклама показывалась пользователем в браузерах. При этом Eyeo отмечает, что реклама, пропускаемая блокировщиком, будет ненавязчивая, поэтому она не доставит пользователям особых неудобств.

Отметим, что создатель блокировщика Crystal Дин Мерфи на своем приложение, которое появилось в AppStore чуть более недели назад, уже заработал больше 75 000 долларов, а его продукт был скачан не установлен более 100 тысяч раз.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.