Аналитики выяснили, что больше всего времени пользователи проводят все-таки за приложениями. Но браузеры тоже используются, причем регулярно. Согласно информации, изложенной в отчете, более 60% пользователей открывают браузер более одного раза в день и работают с ним более получаса. Другие же пользователи стараются обходиться только лишь одними приложениями. Но сегодня это совершенно не сложно, так как существуют самые различные сервисы, позволяющие отправлять и получать письма, читать новости, общаться с друзьями, осуществлять покупки и пр.
Согласно данным Millward Brown, на мобильные устройства в среднем установлено от 40 до 70 приложений. Таких пользователей эксперты насчитали порядка 50%. Но вот из этого большого количества различных сервисов и служб используются ежедневно не более 6.
Примерно такие же цифры приводятся и в опубликованном ранее отчете, составленном Forrester. Аналитики этой компании установили, что почти 80% пользователей тратят большую часть своего времени всего на 5 приложений, хотя подобных программ на их смартфонах и планшетах может быть множество.
Но нередко пользователи удаляют со своих мобильных устройств установленные ранее приложения. Причин тому может быть несколько. Первая и самая главная из них — редкое использование приложений. Иногда пользователи устанавливают программы только для ознакомления с ними, поэтому они используются только первые пару дней после установки, а дальше просто занимают место на устройстве и потребляют ресурсы в активном состоянии. С этим как раз связана еще одна причина удаления. Отказаться от приложений пользователь может в том случае, если ему нужно освободить место на его смартфоне или планшете.
Не секрет, что с каждым днем в официальных интернет-магазинах появляется все больше интересных приложений или обновленных версий старых продуктов. При обнаружении таковых пользователь может удалить устаревшие программы, чтобы заменить их новыми и усовершенствованными продуктами. Но бывают и такие случаи, когда в приложении в силу тех или иных причин часто начали случаться сбои. Работать с такими приложениями очень неудобно, поэтому многие пользователи от них избавляются.
Можно также отметить, что приложения и браузеры используются с определенной регулярностью и для конкретных целей. Но это не является какой-то закономерностью, поэтому время от времени они могут заменять друг друга. Но все же преимущественно мобильные приложения используются пользователям скорее для взаимодействия, а вот браузеры — для поиска нужной информации и сравнения (предложений, товаров, брендов и пр.)
Например, по данным Millward Brown, более 60% пользователей предпочитают использовать браузеры, если им нужно выбрать бытовую технику, гостиницу или автомобиль. А вот для онлайн банкинга, осуществления покупок и связи используются в основном приложения. Причем, в этом случае только треть пользователей предпочитает для осуществления этих задач пользоваться веб-обозревателем.
Мобильные приложения чаще всего используются тогда, когда имеется необходимость постоянного взаимодействия и выполнения регулярных действий. В этом плане мобильные сервисы имеют также ряд преимуществ: они легко доступны и удобны в использовании; специализируются под выполнение конкретных задач и надежно защищают личную информацию.
Но зато браузеры позволяют пользователям определиться с выбором, получше узнать разные бренды и их продукцию без установки большого количества приложений на мобильное устройство и обеспечивают более удобный поиск информации.