Обновленная версия UC Browser вышла под номером 10.9. В ней реализованы улучшенные возможности персонализации домашней страницы. Теперь каждый пользователь может настроить ее с учетом своих личных предпочтений, обеспечив себе таким образом быстрый доступ к наиболее интересным сайтам. Кроме этого, UC Browser получил улучшенный блокировщик рекламы. Во время работы над ним специалисты протестировали более 70 тысяч всевозможных сценариев определения рекламного контента, так что теперь уж точно пользователям не будет надоедать навязчивая реклама.
Согласно статистике самой компании, каждый день UC Browser блокирует порядка 120 млн рекламных баннеров на открываемых пользователями страницах. При этом для русскоязычных пользователей, а таких насчитывается более 10 млн, доступна еще одна очень интересная опция. В адресной строке их браузеров отображается, сколько трафика сэкономил блокировщик и сколько рекламных блоков он заблокировал.
Популярность блокировщиков рекламы растет прямо пропорционально росту количества некачественной рекламы в Интернете. Именно поэтому почти 95% владельцев устройств на мобильной платформе Android регулярно пользуются сервисами для блокировки рекламы.
Стоит добавить, что улучшенная функция блокировки рекламного контента на страницах позволяет значительно увеличить скорость работы UC Browser и сделать веб-серфинг более безопасным. Так как в последнее время злоумышленники стали для своих целей все чаще использовать рекламные баннеры, то их блокировка поможет защитить устройства пользователей от мошеннического ПО и похищения их личных данных. За счет избавления от рекламы также экономится трафик, а значит уменьшаются расходы на мобильный Интернет.