UC Browser получил интегрированный буфер

31 Май 2016

Alibaba Mobile Business Group продолжает работать над совершенствованием своего мобильного браузера, который на сегодняшний день в своей категории является вторым по популярности веб-обозревателем в мире. В последней версии UC Browser появился буфер, содержащий всю необходимую информацию с самых популярных сайтов. Это позволяет значительно ускорить загрузку страниц.

Компания уже проводила свои внутренние тесты, согласно которым наличие буфера позволило ускорить на 50% загрузку страниц в настольной версии веб-обозревателя. В мобильной версии показатель получился немного ниже, но все равно он оказался весьма существенным. С помощью буфера удалось увеличить скорость загрузки страниц на мобильных устройствах на 30%.

Как работает буфер?

Буфер выборочно ускоряет и оптимизирует данные под самые популярные сайты. К ним можно отнести поисковик Google, социальную сеть Facebook, поисковую систему «Яндекс» и пр. Новая интегрированная технология будет анализировать содержание сайтов и определять, какой контент на них является наиболее важным. Он будет загружаться в буфер. Такой подход позволит меньше задействовать оперативную память смартфона. При этом наблюдается дополнительное потребление трафика, но оно незначительное и составляет всего не более 1%.

Функция ускорения по умолчанию будет неактивна, но если пользователю понадобится увеличить скорость загрузки страниц, он сможет активировать новую опцию в настройках UC Browser.

Разработчики браузера отмечают, что на скорость загрузки страниц еще оказывает существенное влияние наличие в браузере встроенного блокировщика рекламы и «облачного» ускорения. Владельцы Android-устройств уже успели оценить преимущества работы встроенной системы блокирования рекламного контента, поэтому часто активируют данную опцию в своем браузере.

Согласно статистике компании, встроенный блокировщик за день блокирует более 150 млн баннеров. При этом о каждом случае незаблокированной рекламы пользователи с помощью специальной формы сообщают разработчикам веб-обозревателя, чтобы они внесли соответствующие изменения. В среднем от каждого пользователя за день поступает более двух таких сообщений.

Как отмечают в компании, блокировка рекламы позволяет не только значительно сократить объем потребляемого трафика, но и защищает пользователей от вредоносного ПО, которое очень часто «прячется» за безобидными на первый взгляд баннерами.

«Облачное» ускорение используется в тех случаях, когда пропускная способность используемого канала не позволяет быстро загружать страницы.

Обновленный UC Browser уже можно скачать с официального сайта или из интернет-магазина приложений Google Play. Распространяется браузер совершенно бесплатно.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.