В частности, разработчики браузера намерены упростить блокировку сторонних куки, которые рекламодатели часто используют для своих целей и с их помощью следят за пользователями. Если задуманное удастся довести до конца, то это может значительно усложнить жизнь рекламным компаниям. Информация о грядущих нововведениях появилась в официальном блоге проекта Chromium. Там написано, что специалисты намерены дать пользователям больше контроля над передаваемыми данными.
Вероятнее всего, новая функция безопасности будет реализована в виде некой «песочницы конфиденциальности». По крайней мере, специалисты Google довольно часто ее упоминают. Смысл этой песочницы заключается в том, чтобы обеспечить пользователям более высокий уровень конфиденциальности и ограничить объем передаваемых данных.
У компании Google уже есть несколько вариантов реализации задуманного и специалисты активно над ними работают. Один из вариантов предполагает выдачу пользовательских данных порционно, отвечая только на определенное число запросов.