В Сети реклама получила очень широкое распространение. Для некоторых ресурсов она является единственным способом для монетизации. Но некоторые сайты все же очень сильно ею злоупотребляют, что порой реклама забивает даже основной контент. В таких ситуациях пользователь чувствует себя неловко и раздражается, так как для чтения основного содержимого сайта ему приходится сначала закрывать несколько рекламных окон. С такой рекламой Google Chrome уже успешно борется. А на этот раз он решил заняться рекламными сообщениями, которые препятствуют возвращению на предыдущую страницу. Они манипулируют историей браузера из-за того, что для их реализации использовался непосредственно сам код браузера.
Пользователи в скором времени могут вздохнуть с облегчением, так как такая реклама уже с ближайшим обновлением Chrome может исчезнуть. Такие выводы можно сделать из данных обновленного исходного кода Chromium. Согласно данным специалистов, обнаруживших грядущие изменения, разработчики браузера, вероятнее всего, задались целью создать совершенно новый способ, с помощью которого удастся обнаружить элементы, влияющие на историю посещения страниц. Когда это удастся реализовать в полной мере, то пользователям Chrome больше не придется сталкиваться с подобной проблемой. Однако, несмотря на это, у разработчиков останется еще очень много другой работы, ведь вся блокировка рассчитана только на конкретные виды рекламы. Некоторые из них уже успешно блокируются в Chrome, но существует еще довольно много других видов агрессивного рекламного контента, с которыми тоже нужно бороться.