Блокировщик в Chrome является некой альтернативой более агрессивным решениям по блокировке рекламы, которые блокируют весь рекламный контент без перебору, тем самым мешая добросовестным сайтам зарабатывать. Главная цель встроенного в Chrome блокировщика рекламы — блокировать самые агрессивные рекламные объявления, которые мешают восприятию основного контента.
Реализация этой функции началась еще в начале прошлого года, но тогда блокировщик работал выборочно и только в некоторых регионах. Однако с 9 июля он начнет работать независимо от региона использования браузера.
Как уже известно, встроенный в десктопную версию браузера блокировщик будет блокировать следующие типы рекламы: блоки, которые полностью перекрывают основной контент или запускаются сразу со звуком, объявления с обратным таймером отсчета или же очень большие рекламные блоки, которые не прокручиваются.
В версии для мобильных устройств число агрессивной рекламы немного шире. А именно, будут блокироваться блоки, занимающие более трети экранного пространства, реклама, которая не прокручивается, автоматически воспроизводится со звуком, имеет счетчики и таймеры, а также некоторые другие виды особенно агрессивной рекламы.
В Google пообещали, что на тех сайтах, которые не приведут в порядок свой рекламный контент до 9-го июля, будет блокироваться вся реклама.