В Индии и Индонезии UC Browser стал самым популярным мобильным браузером

03 Январь 2018

У нас мобильный браузер UC Browser сложно назвать популярным, потому что его аудитория очень мала, а некоторые пользователи о нем даже не слышали ничего. Но в некоторых странах Азии он обрел очень большую популярность и выбился на первое место в региональных рейтингах.

На многих развивающихся рынках UC Browser демонстрирует очень хорошие показатели благодаря своим техническим характеристикам. Он работает почти на всех мобильных устройствах гораздо быстрее, потребляет меньше оперативной памяти устройства и имеет более понятный интерфейс, чем многие даже популярные браузеры. Именно поэтому его предпочитают использовать владельцы мобильных устройств из Индии, Индонезии и некоторых азиатских стран.

Еще одним преимуществом UC Browser можно назвать небольшой размер установочного файла. Чтобы поставить и полноценно использовать этот веб-обозреватель, на мобильном устройстве потребуется всего 31 Мб свободного места. А вот самому популярному мобильному браузеру Google Chrome требуется аж 125 Мб. Устройства, которые имеют ограниченный объем памяти, каждый мегабайт на счету, поэтому пользователи стараются устанавливаться те приложения, которые весят как можно меньше.

К списку неоспоримых достоинств UC Browser можно также отнести особый подход к подбору новостей в новостной ленте, результатов соревнований и прочей информации.

Особенно активно пользуются UC Browser в Индии. Там ему принадлежит более 50% мобильного рынка. Для сравнения, в этой же стране на долю Chrome приходится только 30%. UC Browser мог бы удвоить свою популярность в этой стране, если бы хоть половина всего населения Индии получила доступ к Интернету. По состоянию на сегодняшний день меньше трети населения страны имеют прямой доступ ко Всемирной сети. Всего в Индии проживает более 1,3 млрд человек.

Чуть меньше процент использования UC Browser в Индонезии. Там ему отдают предпочтение только 41% владельцев мобильных устройств. В то же время Chrome в этой стране смог завоевать только 32% рынка. Так же, как и в Индии, только небольшая часть населения страны могут пользоваться Интернетом. При общем населении 260 млн человек только четверть может выходить в Сеть.

В некоторых других азиатских странах доля UC Browser тоже находится на довольно высоком уровне, но Google Chrome все же он не смог обойти.

Что касается глобального мобильного рынка, то на нем UC Browser установлен примерно на 430 млн устройств, что не так уж много, ведь браузером Google Chrome пользуется более 1 млрд владельцев смартфонов и планшетов.

Согласно данным аналитиков из компании StatCounter, мировая доля мобильного Chrome уже приближается к 50%, а вот UC Browser принадлежит только 16%. Это показатели в среднем по миру, но как можно посмотреть на примере Индии, ситуация в разных странах может кардинально отличаться. В качестве примера рассмотрим ситуацию еще и в США. Там самым популярным веб-обозревателем можно назвать Apple Safari. Ему принадлежит больше половины американского рынка, в то время как Chrome смог завоевать только 39% рынка. А вот UC Browser пришелся по душе только 1% американских пользователей.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.