По словам главного исполнительного директора норвежского производителя программного обеспечения Ларса Бойлесена, в прошлом месяце популярность Opera в Индии составила 50 миллионов человек, что уже является весьма внушительной цифрой. Но компания готовится взять новую высоту, которую хотят покорить уже в ближайшее время.
Способствует этому большой спрос на смартфоны, количество которых в этой стране непрерывно растет. Имея высокие показатели продаж мобильных устройств, Индия для Opera является одним из самых важных рынков, на котором также свой достаточно большой сегмент занимает еще один норвежский продукт – Opera Mini. Этот мобильный браузер также очень востребован благодаря максимальной экономии трафика.
Ларс Бойлесен также добавил, что веб-обозреватель входит в тройку самых наиболее скачиваемых приложений в этой стране, опережая многие популярные сервисы.
Помимо Индии браузеру Opera также отдают предпочтение жители многих других стран, среди которых Россия, Индонезия, Бразилия и некоторые государства Африки.