В каких браузерах россияне чаще всего используют блокировщики?

25 Август 2016

Специалисты компании Cloud Technologies решили выяснить, как часто российские пользователи используют блокировщики рекламы и в каких браузерах обычно устанавливают такие расширения. Как выяснилось, более 34% пользователей стационарных ПК в России регулярно используют приложения и расширения для блокировки рекламного контента, причем подавляющее число из них — это пользователи браузера Firefox.

Как отмечают специалисты компании, чаще всего прибегают к использованию блокировщиков продвинутые пользователи, причем чем выше их уровень, тем чаще они будут устанавливать аналогичные инструменты. Как пояснили эксперты, чем лучше и свободнее человек чувствует себя в Интернете, тем чаще он пользуется им. Соответственно, утомление от назойливой рекламы наступает быстрее. В связи с этим пользователи вынуждены искать способы, позволяющие избавиться от назойливых рекламных объявлений. Неопытные юзеры из-за отсутствия определенных знаний и навыков не могут установить в свой браузер дополнительные расширения или же вовсе не знают, как это сделать, поэтому чаще всего готовы мириться с рекламой. Но рекламодателям выгоднее привлекать аудиторию именно опытных пользователей. Во-первых, они намного чаще пользуются Интернетом, а во-вторых именно на их долю припадает самое большое количество покупок в интернет-магазинах. А реклама на сайтах как раз в большинстве случаев и рассчитана на привлечение внимания потенциальных клиентов к товарам или услугам.

Кроме этого, по словам специалистов, больше всего пользователи устанавливают блокировщики рекламы в самые продвинутые и регулярно обновляемые веб-обозреватели. К их числу можно отнести Chrome, Firefox и Edge. Именно эта тройка лидирует среди всех остальных браузеров по частоте использования блокировщиков рекламы. При этом самые высокие показатели у Firefox. Среди российской аудитории этого веб-обозревателя более 39% регулярно используют дополнения, блокирующие рекламу. Чуть ниже показатель у Chrome. Среди его пользователей устанавливают себе Ad-Blocking плагины чуть более 36%. всего на 1% ниже показатели у Edge и это при том, что этот браузер только в начале августа получил поддержку расширений.

Российский «Яндекс.Браузер», который пользуется очень большой популярностью среди россиян, тоже имеет высокие показатели по частоте использования блокировщиков рекламы. Среди его пользователей нашлось 31,3% людей, которые не готовы мириться с постоянно мелькающими перед глазами рекламными баннерами. Чуть ниже популярность плагинов для блокировки рекламы среди пользователей браузера Opera.

Среди мобильных версий веб-обозревателей дополнительные расширения для блокировки рекламного контента устанавливают чаще всего в Firefox Mobile. Таких юзров оказалось более 28%. За ним следует Opera Mobile с показателем 7,5%.

Стоит отметить, то реже всего используют блокировщики рекламы в России пользователи штатного браузера Android и Internet Explorer.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.