По словам представителей UC Browser, оператор не обращался к ним ни с какими проблемами. Они предполагают, что их продукт заблокировали потому, что «МаксимаТелеком» сотрудничает с другим производителем браузеров, поэтому в целях обеспечения своим партнерам стабильной аудитории они решили таким образом избавиться от конкурентов.
Проблему с блокировкой UC Browser обнаружил один из пользователей, который попытался подключить с его помощью к Wi-Fi в метро Москвы. Однако эта попытка не увенчалась успехом, а пользователь увидел на экране своего смартфона сообщение о том, что доступ к Сети заблокирован, а используемый браузер не поддерживается.
В компании оператора подтвердили, что с помощью UC Browser в московском метро нельзя подключиться к общественным бесплатным сетям.
По словам руководителя отдела разработки продуктов для российского рынка UCWeb Яна Ли, если бы оператор обратился в компанию с какими-либо претензиями, то совместными усилиями их бы постарались устранить. Если «МаксимаТелеком» не устраивает блокировщик рекламы, то его можно было бы заблокировать, однако блокировать полностью веб-обозреватель не было никакой необходимости.