Интересен тот факт, что компании обычно предоставляют абсолютно разные данные. Например, в первые несколько недель после старта продаж iPhone 5 пользовался большей популярностью, нежели более поздние модели. Такие данные обнародовала компания Chitika.
Эксперты выяснили, что на протяжение первых 10 дней после старта продаж трафик iPhone 5 находился на уровне 4,8%, тогда как объем трафика iPhone 6 был практически в 2 раза меньше.
Другие компании, основываясь на своих подсчетах, заявляли о том, что более популярными были iPhone 6 и 6 Plus.
В результате исследований также было установлено, что пользователи новеньких смартфонов стали чаще устанавливать приложения. Веб-обозревателями сегодня тоже пользуется большое количество людей, но они постепенно отходят на второй план, уступая место более простым и интересным сервисам.
Конечно же, 2 года назад, когда вышел iPhone 5, приложений было гораздо меньше, поэтому у пользователей просто не было иного выхода, как загружать и просматривать необходимую информацию при помощи веб-обозревателей. Сегодня же количество приложений сильно увеличилось, потому владельцы смартфонов стали чаще их устанавливать.
Именно это и повлияло на данные Chitika. Дело в том, что они подсчитывают, в первую очередь, трафик от браузеров. Остальные компании измеряют объем трафика как от браузеров, так и от приложений, потому и получаются такие разные данные.