На такие меры компания вынуждена была пойти из-за участившихся сообщений от пользователей, которые жалуются на то, что при открытии страниц из поисковой выдачи они перенаправляются на другие страницы с рекламным контентом и платными услугами. На таких ресурсах полностью отсутствует необходимая для пользователя информация, но зато присутствует масса назойливой рекламы. На мобильных платформах можно случайно кликнуть на какой-нибудь из баннеров, тогда через WAP billing пользователь автоматически подключается на платные услуги. Для этого не требуется вводить абсолютно никакие данные, поэтому чаще всего пользователь даже не догадывается о том, что он подписан на платную услугу. С его счета просто систематически снимается определенная сумма. Узнать о подключении нового сервиса можно только в личном кабинете. Как уточнили в компании, на данный момент сайтов с такой рекламой насчитывается несколько тысяч.
В целях борьбы с назойливой рекламой было также выпущено новое обновление для своего браузера, которое включает в себя дополнение «Антишок». А вот борьбу с шокирующей рекламой компания начала почти год назад. В марте 2014 года сайты, содержащие неприятную для пользователей рекламу, резко упали в поисковой выдаче. В связи с этим в Рунете количество таких сайтов сократилось примерно в 10 раз.