Команда разработки AdSense создала Панель издателя Google – новое расширение для браузера Chrome. Расширение доступно на всех языках, для которых есть поддержка в AdSense. Новинка позволяет просматривать как статистику об отдельных рекламных блоках, так и общую информацию по эффективности аккаунта. Кроме того, Панель позволяет запрещать объявления, имеющие определённый текст или URL, без перехода в AdSense
Для владельцев контента, Панель издателя Google предоставляет два варианта доступа к необходимой информации о размещаемых объявлениях и своих аккаунтах AdSense.
Всплывающая сводка аккаунта отображает следующую информацию:
- общий доход за все время;
- список 5 лучших клиентских каналов (можно задать диапазон дат);
- данные о доходах (за конкретный день/месяц);
- список 5 лучших URL-каналов (можно задать диапазон дат).
Функция встраиваемых оверлеев позволяет получить следующие возможности:
- сводные отчёты по оверлеям на основе рекламных блоков AdSense для конкретных тегов;
- сводные отчёты для традиционных тегов AdSense, содержащие клиентские каналы.
- оверлеи для тегов DoubleClick for Publishers (DFP) для доменов с поддержкой данной функции;
- оверлеи для традиционных объявлений и рекламных блоков AdSense текущего пользователя.
Установить расширение Google Publisher Toolbar