Яркие рекламные блоки с анимационным содержимым оказались на 30% менее эффективными в сравнении со статичной рекламой на чистом фоне. Такие выводы сделал разработчик популярнейшего браузерного расширения Adblock Plus на основании совместного исследования с аналитиками Sticky.
Исследование эффективности существующих форматов рекламы позволило выявить ключ к успешной рекламе – простоту. Она должна быть в каждом элементе. Креативные рекламные блоки, направленные на целевую аудиторию, не обязаны быть яркими, шокирующими или «кричащими». Чаще срабатывает противоположное правило, поэтому для успеха своих рекламных кампаний обратите внимание на советы Adblock Plus и Sticky:
- На каждом сайте должен содержаться сбалансированный объем рекламы. Это не только помогает поисковым системам ранжировать сайты, но и облегчает их восприятие посетителями. Реклама, размещенная на ресурсах с умеренным количеством рекламного материала, замечается на 300% эффективнее и быстрее.
- Пользователи позитивнее воспринимают статичную рекламу на чистом фоне, но не «кричащие» объявления с анимированным содержимым и звуковым сопровождением. Для рекламодателей это означает, что с помощью простой рекламы они могут культивировать в сознании потенциальных покупателей хорошее впечатление о предлагаемых услугах и продуктах.
- Еще выше ценят посетители «чистые» сайты. Одни и те же рекламные блоги воспринимаются пользователями по-разному. Но на сайтах с излишним содержанием рекламы ее эффективность снижается на 129%.
- Анимированные ролики повышают вероятность негативного восприятия бренда на 76%. Статичные рекламные блоки в этом плане менее рискованные.
- Посетители сайтов реже кликают по анимированным рекламным блокам, чем по статичной рекламе. В первом случае процент конверсии составляет 26%, а во втором – 31%.
Исследование Adblock Plus и Sticky прямо указывает на негативное восприятие пользователями неструктурированных, «кричащих» веб-сайтов. Результаты исследования озвучил соучредитель Adblock Plus Тилль Файда.