Microsoft тестирует игровой сервис Xbox на облачной основе

11 Сентябрь 2014

Облачные технологии глубоко вошли в современную IT-индустрию. Казалось, что ничего не может помешать их распространению и в сфере игр. Но как бы не так: задержки при передачи данных стали большой преградой для развития всего сегмента. Проблему пытаются решить многие компании, в том числе и Microsoft, которая начала разработку нового игрового сервиса с минимальными задержками.

Новый игровой сервис Xbox предполагает запуск игр в программной среде обычного браузера, причем даже самых современных игр последнего поколения Xbox One. Эти игры выводятся на экран с частотой 60 кадров в секунду. Кадры передаются в браузер без компрессии, что позволяет сохранять высокое качество графики и не вредит производительности.

В настоящее время сервис находится в разработке и путь к его ближайшей коммерческой реализации преграждает ряд трудностей. Одна из таких трудностей затрагивает вопрос лицензирования, поскольку на такой способ использования игр с каждым правообладателем придется заключать дополнительные соглашения. Зато преимущества очевидны: самые современные игры можно будет запускать на любых устройствах, независимо от их вычислительных способностей. Это прекрасная возможность значительно расширить аудиторию пользователей самых продвинутых игр. Новый игровой облачный сервис Microsoft не ограничен совместимостью с одним браузером Internet Explorer, и уже сейчас он довольно неплохо работает на Google Chrome.

Примерно год назад компания Microsoft продемонстрировала для своих поклонников первую облачную игру Halo 4 на различных устройствах, так что сегодня мы наверняка наблюдаем новую ступень развития этого проекта. Пока что разработчики не делают официальные заявления, но отмечают, что говорить о полноценном запуске сервиса еще слишком рано.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.