Создатели Adblock Plus опубликовали список критериев приемлемой рекламы

02 апреля 2014

Создатели популярного приложения для блокировки назойливой рекламы Adblock Plus опубликовали перечень рекомендаций для игроков интернет-рынка. Соблюдение этих рекомендаций, по уверениям Adblock Plus, поможет создателям рекламных блоков уберечь их от блокировки.

Цель объявленной Adblock Plus кампании «Приемлемая реклама» сводится к тому, чтобы рекламодатели создавали такие рекламные блоки, которые бы не мешали нормальному серфингу пользователей. В опубликованном манифесте компании описаны основные положения, как не должна выглядеть приемлемая реклама.

Так, рекламный блок недопустимо делать раздражающим и кричащим, чтобы он мешал восприятию опубликованного на сайте контента. В рекламе должен открыто демонстрироваться факт коммерческой нацеленности рекламного контента. Также большое значение имеет соответствие содержания рекламного блока тематике сайта.

Манифест Adblock Plus поддерживает проект Cunsumer Commons, портал Reddit, система измерений рекламы PageFair и проект Anti-Andertising Agency. Создатели Adblock Plus надеются, что опубликованные в их манифесте рекомендации возьмут на заметку все игроки рекламного рынка. В компании считают неприемлемым дальнейшее генерирование тонн раздражающей рекламы.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.