За год стоимость Google увеличилась на 40%, что в конечном счете вылилось в 159 млрд долл. капитализации. До этих пор империя Стива Джобса оставалась самой дорогой компанией мира в течение трех лет подряд. Согласно составленному рейтингу Millward Brown Optimor, в десятке самых дорогих брендов числится множество других американских корпораций, например, из компьютерной сферы IBM, Microsoft, из сферы обслуживания Coca-Cola и McDonald’s, из банковского сектора Visa, из сегмента мобильных операторов AT&T, сигаретный гигант Marlboro и лидер сегмента интернет-торговли компания Amazon.
В распоряжении Google находится более одного миллиона продвинутых серверов. Компания построила десятки высокотехнологичных центров обработки данных на всей Планете, на вычислительных способностях которых ежедневно обрабатывается более миллиарда поисковых запросов и проходит поток пользовательских данных в размере более 24 Петабайт.
Стремительное развитие компании позволило ей выпустить на рынок множество инновационных продуктов, которые не имеют непосредственной связи с основным продуктом компании – поисковиком. Google владеет небезуспешным почтовым сервисом Gmail, социальной сетью Google+ и Google Buzz. Компания выпустила на рынок немало качественных десктопных продуктов, один из самых популярных в мире браузеров Google Chrome, бесплатную программу для работы с фотографиями Picasa и мессенджер Hangouts. Кроме того, Google стала лидером в сегменте мобильных операционных систем, в чем ей помог Android. На этой операционной системе в мире работает едва ли не каждый второй смартфон и планшет. Компания продолжает покорять сегмент нетбуков с «облачной» операционной системой Chrome OS и готовится выпустить на мировой рынок инновационные «умные» очки Google Glass.