Вместе с тем растет и еженедельная аудитория активных пользователей нового браузера: по данным Digit.ru, его еженедельная аудитория активных пользователей выросла до 10 млн человек.
Новый браузер «Яндекс» запустили в строй 1 октября 2012 года. Через 12 дней новый интернет-обозреватель был скачать один миллион раз. «Яндекс.Браузер» получил интеграцию с другими интернет-сервисами российской поисковой системы. В его основе лежит открытый исходный код Chromium и WebKit. Официальные представители «Яндекса» сообщают, что сегодня их браузер занимает 5% на рынке десктопных интернет-обозревателей в России. С июня для пользователей доступна версия браузера для мобильных ОС.
Разработчики «Яндекс.Браузера» говорят, что для интернет-обозревателя год жизни – это очень мало. Им еще есть над чем работать и в чем развиваться. Они уже практически подготовили к выходу новую версию своего продукта. В ближайшее время будет представлена публичная бета-версия, протестировать которую сможет любой желающий.
По данным «Яндекса», больше всего пользователи их браузера ценят возможность использования «умной строки», которая распознает не только адреса сайтов, но и поисковые запросы. Около четверти пользователей этого интернет-обозревателя выбрало его за ускоренную загрузку в режиме «Турбо».