Mozilla внедряет рекламу в пустые табы Firefox

29 Август 2014

В «ночной» сборке браузера Firefox тестируется реклама в пустых новых табах. Вернее, пока в них отображаются только уведомления о возможности использования новых табов для показа спонсируемых предложений, но по факту никакой рекламы еще нет. Финальный релиз Firefox 34 ожидается 25 ноября. Вероятно, к концу ноября Mozilla озвучит подробности об условиях размещения рекламы в табах, а заодно и разработает биржу для размещения таких объявлений.

Спонсируемые предложения Firefox будут основаны на некоторой обезличенной информации о предпочтениях пользователей разных возрастов и регионов проживания. Когда-то встроенную в браузер рекламу практиковала Opera Software – с 2000 по 2005 годы в разных версиях браузера Opera присутствовало место под баннер.

Впервые о планах Mozilla начать продажу рекламы в пустых новых табах Firefox стало известно еще в феврале. Тогда вице-президент Mozilla по контент-услугам Герман Даррен отметил, что пришло время начать зарабатывать на собранной информации. В пустых табах Mozilla будет отображать ссылки на популярные сайты в зависимости от местонахождения пользователя, ссылки на собственные проекты и спонсорский контент.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.