Google обещает скрыть данные о рекламном трафике для пользователей AdWords

14 Апрель 2014

Компания Google планирует ограничить доступ клиентов AdWords к статистической информации о переходах потенциальных клиентов по их рекламным блокам через SSL. В Google разрабатывают механизм блокировки данных о кликах по рекламным объявлениям на сайте Google.com. В браузере Google Chrome эта функция используется по умолчанию.

Ранее у пользователей AdWords был полный доступ к информации об обычном и рекламном трафике, для чего они просто генерировали отчеты «Реклама и обычные результаты поиска». Используя информацию о переходах, рекламодатели находили самые эффективные ключевые слова, оценивали действенность платных и обычных результатов поиска, а также анализировали эффективность выбранного метода продвижения товара, услуги или просто интернет-ресурса.

Представители американской интернет-корпорации заявляют, что их решение запретить доступ к этой статистике мотивировано возросшей обеспокоенностью пользователей Сети вопросами безопасности конфиденциальной информации. При этом у рекламодателей все еще останется возможность формирования отчетов AdWords, из которых можно будет получить информацию об эффективности генерируемых рекламных кликов.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.