Google Chrome будет искусственно понижен в поисковой выдаче

06 Январь 2012
Корпорация Google официально призналась в нарушении собственных правил размещения рекламы и в манипуляции поисковой выдачей и приняла решение искусственным образом ухудшить показатели браузера Google Chrome в выдаче поисковика.

Газета The Washington Post сообщает, что корпорация Google выпустила официальное сообщение о планах по ухудшению положения браузера Google Chrome в выдаче своего собственного поисковика. По наблюдениям журналистов означенного средства массовой информации пессимизация веб-обозревателя уже запущена. По данным представителей Google, она будет продолжаться не менее двух месяцев.

Данное заявление было распространено представителями корпорации сразу после того, как они же официально признались в нарушениях собственных правил рекламной политики в поисковой системе в первый день нового года. Следует отметить, что по свидетельствам журналистов при вводе поискового запроса в строке ввода на google.com ключевых слов «браузер», «Chrome», «Google Chrome» на первой странице результатов поиска нельзя найти ссылку на страницу загрузки веб-обозревателя. Журналистам удалось обнаружить ее только на 73 месте, то есть н восьмой странице выдачи.

Вместе с тем, журналисты других средств массовой информации отмечают, что пессимизация пока запушена только при поиске через google.com. Если зайти, к примеру, на русскоязычную страницу поиска google.ru, то ввод вышеуказанных ключевых слов позволит наблюдать страницу загрузки Google Chrome среди первых результатов поиска.

Если же говорить о сути нарушений, то она состоит в том, что для продвижения браузера Google Chrome сотрудники корпорации использовали блоггеров. Блоггеры публиковали оплаченные посты, восхваляющие браузер, и ставили ссылку на страницу загрузки.

Любопытно отметить, что увеличение трафика за счет использования платных статей и ссылок сама Google считает грубейшим нарушением своих правил и прямо обговаривает это. Известно, что нарушение правил обнаружили журналисты из издания SEOBook, посвященного проблемам поисковой оптимизации, Дэнни Салливан и Аарон Уолл. Изначально представители корпорации Google опубликовали заявление, согласно которому они сообщили о заказе рекламы веб-обозревателя компании Essence Digital. В свою очередь Essence Digital сообщила о том, что передала заказ компании Unruly Media. Именно сотрудники Unruly Media и допустили нарушение правил Google, привлекая блоггеров для продвижения платными материалами со ссылками. Представители компании Unruly Media заявили, что связались со всеми блоггерами и потребовали от них отредактировать ссылки таким образом, чтобы они не оказывали влияние на поисковую выдачу.

Следует также отметить мнение Дэнни Салливана, который был удивлен не столько самим фактом размещения платных ссылок, нарушающих правила поисковика Google, сколько их отвратительное качество. В частности, он приводит цитату из одной из платных статей блоггеров: «Google Chrome помог малому бизнесу в Вермонте выйти на глобальный уровень. Что может сделать Google Chrome для вашего будущего?». По его мнению, корпорации Google должно быть стыдно за то, что подобные материалы появляются в ее поисковой выдаче.

Аналитики рынка браузеров напоминают, что браузер Google Chrome стал единственным, который обеспечил рост собственной доли по итогам 2011 года. Они сходятся во мнении, что во-многом, рост доли браузера был обеспечен как раз за счет массированной рекламной кампании в сервисах Google, включая рекламную сеть Google Adwords.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.