Одной из самых главных претензий к браузеру Google Chrome пользователи Mozilla Firefox называют невозможность удаления рекламы с сайтов. Расширение Adblock в Firefox определяет рекламные части веб-страницы и просто не загружает ее. А вот аналогичное расширение в Google Chrome сначала загружает рекламу, а лишь затем скрывает ее. Трафик на загрузку рекламы все равно тратится, что может быть существенным для мобильных пользователей.
Сегодня в разрабатываемую версию браузера Google Chrome была добавлена функция обработки событий beforeload, которая позволяет расширению AdBlock определять тип контента до его загрузки и, соответственно, блокировать рекламу. Таким образом, по данному показателю браузеры Firefox и Chrome теперь сравнялись.
а как он анализирует содержимое страницы не загружая её?
посмотрим, что пользователи скажут по этому поводу
пользователи однозначно уже в выигрыше от такого подарка, однозначно
Наконец-то образовалась нормальная резалка без большого расхода траффика
Какие-то детские болезни у серьёзного браузера, претендующего на лидерство
зато они постепенно лечатся, а не стоят на месте как ИЕ
В лисе адблок однозначно лучше работал. А в гуглохроме то показывалась реклама, то потом исчезала. Тупо все долго грузилось
Больше всего бесило, что сначала грузится полстраницы, потом затыкается на какой-нить рекламе, а ты сидишь ждешь пока загрузится или браузер не вякнет что-нибудь..
Лисичка иногда после подобных выкрутасов вообще говорила, что страница загружена полностью и останаавливалась :(
Она и с плагином иногда так делает. Скорее всего может такое быть из-за проблем со связью
Ну наконец-то. Теперь народ потихоньку начнет на хром переползать. :)